Руны [2009г.]

Общая информация

 

Руны — специальные небольшие предметы, которые, усиливают умения, а не предметы. Каждый из этих предметов даёт умениям определённый бонус. Существует много типов рун, каждая из которых бывает различной степени качества. Руны работают после привязки их к умениям. Запланировано, что каждая руна будет работать с каждым умением, обеспечивая некий эффект, связанный с самим умением.

 

С прошедшего BlizzCon 2008 вид рун изменился (это было продемонстрировано в восьмом выпуске BlizzCast) и на данный момент выглядят согласно скриношоту справа. То что вы видите, называется Малая Руна Гидры. Единственное что известно сейчас об этом предмете, то что он увеличивает количественный показатель навыка. Ранее она была нам известна, как Руна Множественного Удара. Поэтому фактически изменения коснулись только названия, так как принцип действия остался старым. В Diablo II и I был навык с таким же названием, а результат его применения выглядел как многоголовый дракон. Возможно, также названием эта руна обязана своему историческому предку из древнегреческой мифологии — Лернейской Гидре, при отрубании одной из голов которой, у неё вырастали ещё две.

 

Руна Гидры влияет на количество выбрасываемых Знахарем Черепов Огня (ранее известен как Огненная Бомба), а также создаваемых цепочек при использовании Колдуном навыка Удара Током (Electrocute). Насколько известно, данная руна должна работать со всем активными способностями и, в основном, будет добавлять дополнительные удары.

 

Сравнение рун в Diablo 3 и Diablo 2


Руны в Diablo 3 — совсем не тоже самое, что руны в Diablo 2. Во второй части их существовало 33 варианта. Это были маленькие по размерам предметы, которые сами по себе не имели практической ценности. Однако, эти руны можно было вковать в доспехи или оружие, после чего у них появлялись новые свойства, определяемые типом вкованных рун. Также из определённых комбинаций рун можно было при их размещении составлять Рунные Слова, добавляющие предметам новые ещё более полезные свойства (предопределённые).

 

В Diablo 3 руны — это тоже небольшие предметы, которые надо добавлять для получения дополнительных эффектов. Но теперь их нужно размещать не в предметы, а в умения. Возможно, у предметов и будут ячейки, но, даже если и будут, добавлять к ним руны будет нельзя. У активных навыков в дереве умений будут ячейки для добавления в них рун. После помещения в них подходящих рун у умений будут появляться дополнительные бонусы, определяемые типом и качеством использованной руны. Обещается, что бонусы будут очень разнообразны, например дополнительные удары, дополнительные повреждения или увеличенное время действия заклинаний.

 

Использование рун

 

В Diablo 3 руны определённым образом улучшают активные умения персонажей. Они не просто увеличивают повреждения, они изменяют само умение, увеличивая его эффективность, делая его более интересным и давая больше возможностей для создания персонажа непохожим на других. К выбору рун надо будет подходить обдуманно, так как различные руны, добавленные к одному и то же умение, будут давать разные эффекты. Теоретически, эффекты для такого заклинания волшебника, как Буря (Blizzard), могли бы быть такими: больше выстрелов, большая длительность заклинания, увеличенные повреждения каждого из выстрелов, увеличенное время заморозки, больший шанс попасть, увеличенный шанс критического повреждения и так далее.

 

На текущий момент ячейки для вставки рун есть только у активных умений. Пока неизвестно, планируется ли добавить ячейки для добавления этих предметов пассивным умениям, или все останется как есть. Также пока неизвестно, останется ли ограничение на одну ячейку для умения.

 

Руны из ячеек можно легко удалить. При этом Руна остаётся невредимой. Теоретически, игрок может постоянно заменять руны, например, используя руну дополнительного удара в сражении с кучей слабых монстров, а руну усиления повреждений для борьбы с сильными одиночными врагами. Есть вероятность, что разработчики предпримут шаги по предотвращению такой свободной замены рун. Например, они могут заставить игрока возвращаться в город для работы с ними, введут ограничения по времени на переработку одного и того же умения, ограничат число повторного использования одной и той же руны, введут потерю качества при её извлечении или придумают что-то другое.

 

С прошедшего в октябре 2008 года BlizzCon'а также изменился вид кармашков для рун. Теперь, как видно на картинке слева он стал в виде горизонтального прямоугольника.

 

Примеры действия рун


Примеры взяты с BlizzCon 2008, прошедшего в октябре, где и были впервые представлены руны.

 

Умение колдуна Зеркальное Отображение (Mirror Image)

 

  1. Без использования рун: При использовании этого умения создаётся двойник колдуна, который способен самостоятельно двигаться и использовать боевые заклинания.
  2. Руна Гидры: увеличивается количество двойников. Предположительно качество руны влияет на количество дополнительных двойников.
  3. Руна Силы: увеличивается количество очков жизни (HP) двойников и время действия заклинания.

 

Умение колдуна Телепорт (Teleport)

 

  1. Без использования рун: Применяя это умение, колдун перемещается в указанное место. Теперь это умение работает не так быстро, как в первой или второй частях игры. При его применении колдун сначала поднимается в воздух, потом телепортируется, а потом снова опускается на землю.
  2. Руна Удара (Striking Rune): всем врагам около точки, куда телепортируется маг, наносятся повреждения (по принципу действия получается похоже на Leap Attack варвара).
  3. Руна Гидры: при телепортации создаётся двойник, который сражается на стороне мага, наносит повреждения врагам и отвлекает врагов (очень похоже на возможность бесплатно колдовать Зеркальное Отображение при телепортации).

 

Умение знахаря Череп Огня (Skull of Flame):

 

  1. Без использования рун: знахарь кидает горящий череп, который взрывается при ударе, нанося урон близко расположенным целям.
  2. Руна Гидры: череп начинает отскакивать от земли, взрываясь при каждом отскоке. Руны более высокого качества будут давать больше отскоков.
  3. Руна Силы: после взрыва черепа на земле будет ещё некоторое время гореть пламя, повреждающее проходящих через него врагов.

 

Умение колдуна Удары током (Electrocute):

 

  1. Без использования рун: колдун создаёт электрическую дугу, которая замыкается на противнике и наносит ему постоянные повреждения электричеством. Если поблизости есть ещё один враг, дуга перескакивает и на него и наносит повреждения обоим целям.
  2. Руна Гидры: максимально возможное число целей, которых одновременно можно поразить этим умением, увеличивается.
  3. Руна Гадюки: монстры, убитые электрической дугой, могут при смерти взорваться, нанося находящимся неподалёку монстрам повреждения.

Типы рун

 

На настоящий момент известны следующие типы рун:

 

  1. Руна Энергии
  2. Руна Гадюки (ранее Руна Смертельности)
  3. Руна Гидры (ранее Руна Множественных ударов)
  4. Руна Силы (ранее Руна Мощи)
  5. Руна Удара

 

Почти наверняка в игре будет больше типов рун, так как в настоящий момент разработчиками ведутся поиски идей для их новых типов. Однако сотрудники D3 Team не будут вводить много необычных типов рун. Ведущий дизайнер Diablo 3 Джэй Вилсон обращал внимание на то, что подобные предметы должны добавлять только полезные эффекты каждому из умений. Разработчики хотят, чтобы любой персонаж мог получить пользу от любой руны, так что не будет рун, которые усиливают лишь один вид умений или умения лишь одного персонажа. Им придётся придумать бонусы, которые бы эффективно работали со всеми умениями, так что, вероятно, количество рун не будет большим. Однако так как разные руны будут давать разные эффекты разным умениям, то, вероятно, определённые их типы могут оказаться полезнее одним персонажам, чем другим.

 

Уровни качества рун


Известно, что руны будут иметь различные уровни качества, примерно как самоцветы имели пять уровней качества в Diablo 2. На BlizzCon 2008 Джэй Вилсон сказал, что существует 5 или 6 уровней качества, однако до выхода игры это число может измениться в любую сторону. Естественно, руны высшего уровня качества будут падать из монстров большего уровня, и поэтому будут встречаться реже. Тип эффекта, который будут давать руны, от их качества зависеть не будет. От качества будет зависеть только даваемый ими бонус.

 

Разработчики пока не выдали практически никакой информации о системах работы с вещами в Diablo 3, подобно тому, как мы в Diablo 2 создавали вещи с помощью Хорадрического Куба. Единственное, что известно — того самого Куба для конвертирования не будет, а также подобных ему вещей. Так что пока неизвестно, можно ли будет улучшать качество найденных рун; возможно, какой-то механизм в игре присутствовать все-таки будет.

 

Хранение рун

 

В демо-версии, представленной на BlizzCon 2008, руны хранились в специальном разделе инвентаря, доступном в меню умений, а не в стандартном инвентаре. Под деревом умений существовало 10 ячеек для хранения рун. Пока не известно, будет ли эта система хранения рун применена и в финальной версии игры, будет ли существовать способ увеличивать число ячеек для хранения рун и можно ли будет хранить их также и в обычном инвентаре. Однако в восьмом выпуске BlizzCast была представлена новая система хранения вещей с отдельным отсеком для мелких предметов, но будет ли она применяться также для рун пока что неизвестно.

История Рун

 

Что мы на самом деле знаем о рунах? В реальном мире это слово происходит от древнего «фуртак» викингов, их аналога алфавита. Само слово «руна» обозначало общее название символов (букв). Ещё тогда считалось, что они обладают волшебной силой, да и до сих пор есть люди, которые практикуют рунную магию, которая, после потери популярности в первом тысячелетии, пережила второе рождение в 19–20 вв. Отцом современной рунической магии считается немецкий исследователь рун и оккультист Гвидо фон Лист.

 

В мире Санктуария руны — специальные символы, созданные с помощью магии, и несущие в себе магию. За последние 20 лет применение рун несколько поменялось. Раньше они передавали специально подготовленным предметам заключённые в них магические свойства. Мудрецы составляли из рун Рунные Слова, которые, будучи перенесёнными на предмет, наделяли его могучими свойствами, сравнимыми с силами древних артефактов.

Помимо того, что руны несут в себе мощную магию, больше о них практически ничего не известно. Кто и как создал их — до сих пор остаётся загадкой. Но, похоже, они привлекают демонов самых разных видов, так как на их трупах часто можно найти руны. Также неизвестно, имеют ли руны демоническое происхождение или нет. Возможно даже, что их просто использовали для письма первые существа, которые сами были могущественнее Ангелов и Демонов. Но, независимо от происхождения, они все же могут стать большим подспорьем для героев, бросивших вызов Диабло или Баалу.


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?