После профилирования классов в бете я отхватил свою долю негативных комментариев. Сказать по правде, некоторые из них я ожидал получить. Ясное дело, что утверждение: «твой любимый класс – совсем не айс», обязательно раздует пламя негодования. Тем не менее, это перестает меня парить после комментариев типа:
И после всего этого вы повторяете квесты, чтобы "поддерживать жизнь"? Это такая шутка, да? Даже моему самому отсталому другу не пришлось это сделать.
Я бы посмотрел, как вы попытаетесь пройти Найтмар / Хэлл / Инферно, играя хардкорным персонажем, не получая uber fed от других.
И
Когда это смерть стала табу?
Хардкор это игра, которая заставляет тебя ходить по краю. Даже лучшие хардкорные игроки умирают. Смерть - неотъемлемая часть игры. Анализируя смерти, я нахожу то, что помогает мне лучше просчитать вероятную гибель. В конце концов, это всего-навсего бета-версия, друзья. Почему бы не потерять сейчас несколько часов, чтобы сэкономить время в будущем? Мое отношение к бете было именно таким. Как далеко я могу довести персонажа, чтобы найти тот самый переломный момент? Где эта грань: «слишком»? Что происходит, когда тебя припирают спиной к стене? Это всё то, что вы узнаете на ранней стадии, прежде чем начать играть; то, что вам пригодится в дальнейшем.
Если мы сможем пройти хардкор, не умирая, не сталкиваясь с определенными задачами, то какой в этом смысл? Самое паршивое - это то, что мы хотим скрывать свои ошибки. Мы же учимся на своих ошибках и чужом опыте, чтобы стать лучше. Не должно быть ничего постыдного в смерти, поэтому я и не скрываю того факта, что я время от времени откидываю коньки. Это разочаровывает? Конечно, но каждая смерть является напоминанием о том, почему этот режим так крут.
После 15 мая эта колонка будет изменена. Мне не надо делать превью идей или размышлять та тему того, что всё в наших руках (или в наших жестких дисках). Таким образом, двигаясь дальше, я задаю вам вопрос: что вы хотите услышать о хардкоре как только игра выйдет?
У меня есть несколько наработок, которые вполне упорядочены, но эта колонка не будет отражать игровой процесс.
Смерти недели: Представьте на рассмотрение свою смерть, мол, кто, что и как. Тогда у вас появится шанс быть опубликованным в колонке. Так что ваши дела будут занесены на скрижали истории (а если не выделываться, то их просто будут вспоминать) К тому же, это всегда здорово, когда умирает кто-то другой.
Сборки, которые работают: сборка для классов, которые люди используют. Именно те сборки, в которых важно выжить. Как они работают и как их юзать.
Проблемные зоны для хардкора: Определенные зоны, в которых убивают самое большее количество людей, и как их проходить.
Боссы: стратегий хардкорных боссов и идей для сольной и групповой игры.
модификаторы боссов: Multi Shot Lightning Enchanted до сих пор сковывает моем сердце страхом. Каким оно будет в D3? И как вам безопасно осуществить его?
стратегии и сборки ПВП: Просто скажу, что я напишу об том и ничего не утаю.