» » » Resistance - Сопротивление

Resistance - Сопротивление

Сопротивление против одной стихии уменьшает урон от этой стихии на определенный процент. Сопротивление может быть увеличено предметами с +Resistance against X и характеристикой – интеллект. Каждое очко интеллекта увеличивает сопротивление на 0.1. Уменьшение урона рассчитывается также как и в броне, только с разницей в статичных цифрах. Сопротивление и броня работают одновременно.

%damage reduction = [Resistance/(Resistance+Mlvl*5)]*100 Mlvl

Mlvl – уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 65

 

Как определить , что лучше , 100 виталити на шмотке или 50 резистов ?


Поскольку оба показателя влияют на один параметр - живучесть (эффективные ХП) то в данном случае возможно воспользоватся математикой.
Решив нехитрое уравнение, получаем формулу :

"вес резистов" = vita/(res+300)


Где vita  и res - текущие значения виталити и резистов, а вес резистов - это скольким единицам виталити нам равна 1 единица резистов.

 Формула справедлива лишь на 60 лвл при сравнительно высоких значениях виталити и резистов и сравнительно малой прибавке.

Как ею пользоватся ? Возьмем пример : у вас 1200 виталити и 350 средние резисты. На аукционе  у нас на одна вещь прибавит 25 резистов нам а другая - 50 виталити

вес резистов = 1200/(350+300)=1,84


То есть, для нас 1 резист равен 1,84 виталити. Значит в данном гире нам 50 виталити даст больше живучести чем 25 резистов. (25*1,84,<50)
А если бы виталити у нас было бы 1400 , то получили б мы вес резистов =1400/(350+300)=2,15 , и в таком случае нам уже были бы полезнее 25 резистов чем 50 виталити. (25*2.15>50)

Если нужно сравнить виталити с армором , то делим текущий (и армор прибавку армора при сравнении тоже ) на 10 и подставляем вместо res .
                              

Источник



Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии к статье:


felix

27 июля 2012 12:34

это да. про уменьшение чего то из за снятия не говорилось тут даже близко

но думаю если при старом шмоте выходит живучесть выше. ведь я же расписал получаемуй дамаг и при одном и другом шмоте. я как бы учел что что то повысится что то понизится

True

25 июля 2012 13:11

Хм. Участник Felix написал коммент, но он почему-то сюда не прошёл, наверное движок увидел много математич. знаков и принял его за спам. Приведу сюда текст его коммента и мой ответ:

а мне кажется это не совсем так.
допустим у нас 45к хп 1500 веталити 75% брони 75% резистов (900)
по формуле якобы 1500/(900+300)=1,25 тоесть щас лучше повысить хп
я покупаю вещь +100 веталити -200 реса
по формуле 1600/(700+300)=1,6 всё кул можно ещё повысить хп. верно размышляю же? ок! считаем дальше
моб бьёт 100к -75% броня =25к - 75% резист =6250 моб ударил
по твоей формуле я поднял хп снизив резисты
100к -75%броня =25к - 72.8% (700 резист) = 6800.
повысив на 100 веталити 3 000хп я стал получать на 550 больнее
по твоей формуле выходит как бы лучше? живучесть выше. ок!
проверяем число ударов которое я вдержу при моем хп и ресах и при смене шмотке по твоему совету (формуле)
45 000/6 250=7.2 удара
48 000/6 800=7.05 удара
вывод? при меньшем хп и больше резиста я выдержал больше ударов на 0.15

обрадую тебя твоя формула не доработана братиш.
буду рад комент послушать. именно комент! я подписался на уведомления о коментах)))


Думаю, тут дело не в неправильности формулы, а в некорректном её применении. Формула применяется для определения, что рациональнее: прибавить к уже имеющемуся гиру: виталку или резы. Про снятие уже имеющихся в шмоте бонусов в формуле речи нет. Нужна другая формула.

--------------------

True

13 июня 2012 13:14

Спасибо, всё поправил.

--------------------

greenliffe

12 июня 2012 23:04

Спасибо очень полезная информация, разисты для меня всегда были чем-то что я до последнего старался избегать... winked

Нашел несколько странностей в посте:

Поскольку оба показателя влияют на один параметр - живучесть (эффективные ХП) то в данном случае возможно воспользоватся математикой.
Решив нехитрое уравнение получаем формулу:

"вес резистов" = vita/(res+300) ,

Где vita и res - текущие значения виталити и резистов ., а вес резистов - это скольким единицам виталити нам равна 1 единица резистов.



Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?